fbpx

ПО «YotaArena». Многофункциональность, связь с серверами и управляющими программами, а также игра в дополненной реальности

2016 год, наш дизайн отдел разрабатывает мультифункциональную площадку «YotaArena». Киберспорт, презентационный зал, ресторан, магазины, караоке, развлечения и много другое. В процессе разработки, совместно с директорами направлений, наша команда придумывает идеи новых развлечений, дизайна, логики функционирования заведения. И естественно, был только вопрос времени о приложении, позволяющем общаться с пользователями, а также облегчать им жизнь. У всех тысячи хочу, но техническое задание вместе сделать никто не в состоянии, не до этого, много дел перед открытием.

Наше предложение, как и в других ситуациях с разработкой программных продуктов, взять разработку технического задания на себя и так мы получаем первый контракт по данному проекту. Играем в открытую, объясняя, что с помощью технического задания можно провести тендер на разработку приложения, выбрать участника и запустить в работу. Мы начинаем, лампу в лицо каждого и опрос с пристрастием, что помогает нам в написании общего технического задания, опрашиваем 16 человек, курирующих каждый свое направление и через 10 дней готово задание. Дальше как всегда, рассмотрение занимает больше времени чем написание, но это стандартная практика, мы постоянно сталкиваемся с этим.

Отлично, готовое задание предоставляет возможность разделить сложную работу на этапы и рассчитать стоимости реализации общего проекта. Наша команда получает заказ из-за сроков реализации, четыре месяца у нас против как минимум восьми без тестирования у других участников, некоторые выдают более года, как мы узнаем уже после завершения проекта.

Итак, эта было маленькое послевкусие и сейчас предлагаем совместно проследить процесс создания сложного приложения со своим сервером, подключаемого к системе управления компьютерным клубом, кассам ресторана, имеющего обширную, но довольно простую админку, синхронизированную с 1С, сбербанком для приема платежей и еще кучу и кучу других приятных плюшек.

Смотрим краткую выжимку по разработке проекта, занявшего четыре месяца до запуска в работу и еще два месяца по корректировке логики работы после совместного использования и опроса пользователей:


Техническое задание с разработкой логики приложения и опросом задействованных сотрудников заказчика


Первые эскизы интерфейса приложения, созданные в рамках разработки технического задания для приложения


Умный стол и его элементы

В рамках концепции, часть мебели заведения имеет электронную начинку, позволяющую позиционировать пользователя за столом через приложение, осуществлять заказ, а также включать подсветку зоны.

Первая версия умного стола, предполагается использование сенсорных экранов

Из-за высокого энергопотребления, следующий концепт стола использует экран с жидкими чернилами, что позволяет заряжать такой стол один раз в неделю

Разработанная «АРТтим IT» начинка умного стола и тестирование АПК

Чертежи стола, выполненные архитектурным отделом после утверждения и тестов электронной начинки

Инструкция по использованию стола для системного администратора. Документация, подготовленная при сдаче разработки


Разработка столов в компьютерный клуб

Сложная задачка, нам необходимо разместить 90 игровых компьютеров в ограниченном пространстве, сначала рассчитываем кондиционеры и вентиляцию, а также задумываемся, как убрать системные блоки. Дополнительной нагрузкой является код на каждом столе. По нашему техническому заданию пользователь оплачивает игру в клубе через приложение, подходит к столу и активирует игровое место на оплаченный промежуток времени.

Первые зарисовки вариаций столов

Трехмерная модель стола для компьютерного клуба

Подготовленные чертежи стола и ложемента для системного блока, а также дополнительных элементов

Визуализация зала, согласованная в рамках разработки проекта «Концепт», выполненного архитектурным отделом «АртТим»


Дизайн иконок и значков для приложения и игры в дополненной реальности


Первый подход к интерфейсы приложения и игры в дополненной реальности


Разработка трехмерных объектов и разработка игры для приложения

Трехмерная сцена, разработка модели

Разработка логики игры


Меню, блюда в приложении и дополненная реальности

В рамках проекта предусмотрено не только наличие меню, но и новое для 2016 года показ продуктов в дополненной реальности, и вот как мы это реализовывали!

Фото сессия блюд ресторана

Оцифровка блюд ресторана, создание трехмерных объектов на основе фотографий и размеров посуды

Добавление материалов, теперь трехмерные блюда имеют цвет

Добавление готовых трёхмерных объектов в приложение


Создание инструкций по работе приложения и администрированием последнего


Разработка концепции сайта заведения

Так как мы уже работали с дизайном заведения и программными продуктами, а также создали логотип комплекса, наши дизайнеры создают внешний вид сайта.


Заведение готово и готово наше приложение, теперь можно посмотреть по разделам, что получилось!

Ресторан, меню и дополненная реальность при выборе блюд

Игра в дополненной реальности при ожидании заказанных блюд

Игра рассчитана как на одного человека, так и на двоих. Используя сервер приложения есть возможность игры с двух устройств.

Стрим с главной сцены

Игровая зона приставок и бронирование мест через приложение

Виртуальный бар и доступ через приложение

Компьютерный клуб. Оплата, бронирование и разблокировка машиномест

Магазин «Fragstore» и товары в приложении

Кафе, меню и заказы через приложение

Система лояльности и авторизация в приложении

И, конечно, умные столы и работа совместно с приложением


Буклет продукта и презентация


Презентация буклета


Рекомендации по итогам работы


Смотрите также